Разработка проектной документации для модернизации улично-дорожной сети города, которая предусматривает создание безопасной дорожной среды, выделенных полос и велодорожек.
-
Транспортная доступность
Москва и регионы
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) – это единая проектная документация, целью которой является создание комплексного подхода к планированию и систематизации мероприятий на улично-дорожной сети. Также КСОДД помогает упорядочить и скоординировать работы по реализации мероприятий, заложенных в ПОДД (проектах организации дорожного движения). Основные направления КСОДД учитывают интересы всех участников движения: · предусмотрено создание упорядоченного парковочного пространства в Москве и изменение схем движения; · учитывается концепция приоритета общественного транспорта над личным; · предусмотрено создание безопасных комфортных пешеходных связей и зон. В рамках КСОДД было создано 125 км выделенных полос для общественного транспорта. Таким образом, их общая протяженность составила 350 км. Создание выделенных полос увеличивает скорость движения транспорта на 20%. Этот показатель ежегодно растет в Москве с 2015 года. Кроме того, в рамках КСОДД вдоль улично-дорожной сети проектируются велодорожки и велополосы. Основополагающий принцип КСОДД – комплексный подход к созданию безопасной среды системы ВАДС (водитель – автомобиль – дорога – среда). Показателем эффективности служит рост скорости движения при одновременном снижении аварийности. Инструментом для соблюдения правил дорожного движения являются комплексы фото-видеофиксации (ФВФ). Согласно статистике, камеры влияют на снижение аварийности в местах их установки и помогают уменьшить количество ДТП, а главное – число погибших и пострадавших в них людей.
Ответим на ваши вопросы и предложим решения