Запуск четвертого Московского центрального диаметра

Ко дню рождения Москвы, 9 сентября Департамент транспорта и развития дорожно‑транспортной инфраструктуры города Москвы запустил четвертый Московский центральный диаметр (МЦД‑4).


Диаметр проходит между городом Апрелевкой и Железнодорожным, пересекая Москву, и соединяет Киевское и Горьковское направления Московской железной дороги. Теперь у жителей появились десятки новых маршрутов, а поездки стали быстрее, удобнее и выгоднее.


Команда МосТрансПроекта также внесла свой вклад в реализацию данного проекта — мы разработали 15 транспортных схем для станций.


Несколько фактов о МЦД‑4:


  • Это самая протяженная линия МЦД — 86 км;
  • На диаметре 36 станций с 38 вариантами пересадок на метро, МЦК и другие МЦД. В будущем откроются еще 2 московских городских вокзала: Беговая и Рижская. В итоге диаметр пройдёт через 7 центральных вокзалов Москвы;
  • Интервал движения — всего 5,5 минут в часы пик;
  • Благодаря новым тарифам цена проезда снизилась до 3 раз с 200 до 65 руб;
  • На ряде маршрутов МЦД‑4 увеличилось время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут;
  • Обновленный подвижной состав: поезда ЭП2Д и ЭП2ДМ. А в будущем на МЦД‑4 выйдут самые современные поезда — трехдверные «Иволги 4.0»;
  • На 9% разгрузятся соседние линии метро. Уменьшится число машин на Киевском, Боровском, Носовихинском шоссе и шоссе Энтузиастов.


Четвертый Московский центральный диаметр связал более 20 районов Москвы и 4 города Подмосковья.

Следующее событие