Популярность диаметров только растет, и с каждым днем все больше пассажиров выбирают их для ежедневных поездок.
Например, до запуска МЦД-3 платформа Сортировочная была типичной остановкой для пригородных электричек. Здесь не было прямого пути до станции, подвозных маршрутов и привлекательной территории вокруг. Мы с коллегами исправили эту ситуацию.
«Мы интегрируем новые транспортные объекты в городскую среду так, чтобы жители могли комфортно и быстро добираться до них. Обеспечиваем удобную связь жилых кварталов со станциями рельсового каркаса, чтобы еще больше москвичей делали выбор в пользу городского транспорта. Продолжаем развивать диаметры по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Ответим на ваши вопросы и предложим решения