-
Транспортная доступность
Москва и регионы
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) ‑ это единая проектная документация, целью которой является создание комплексного подхода к планированию и систематизации мероприятий на улично‑дорожной сети. Также КСОДД помогает упорядочить и скоординировать работы по реализации мероприятий, заложенных в ПОДД (проектах организации дорожного движения).
Основные направления КСОДД учитывают интересы всех участников движения:
В рамках КСОДД было создано 125 км выделенных полос для общественного транспорта. Таким образом, их общая протяженность составила 350 км. Создание выделенных полос увеличивает скорость движения транспорта на 20%. Этот показатель ежегодно растет в Москве с 2015 года.
Кроме того, в рамках КСОДД вдоль улично‑дорожной сети проектируются велодорожки и велополосы.
Основополагающий принцип КСОДД ‑ комплексный подход к созданию безопасной среды системы ВАДС (водитель ‑ автомобиль ‑ дорога ‑ среда). Показателем эффективности служит рост скорости движения при одновременном снижении аварийности.
Инструментом для соблюдения правил дорожного движения являются комплексы фото‑видеофиксации (ФВФ). Согласно статистике, камеры влияют на снижение аварийности в местах их установки и помогают уменьшить количество ДТП, а главное ‑ число погибших и пострадавших в них людей.
Ответим на ваши вопросы и предложим решения